Наши реквизиты

Московский Патриархат
Московская Епархия
Серпуховское Благочиние
Местная религиозная организация православный приход Казанского храма
г. Серпухова, Московской области
ИНН 5043021396
КПП 504301001
ОГРН 1035000035135
р/с 40703810170270508701

в ОАО"Промсвязьбанк"
г. Москва
ИНН 7744000912
БИК 044525555
к/с 30101810400000000555
в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России

Православные сайты

Православие.Ru

 

Настоятель Казанского храма иерей Валерий принял участие в фестивальном проекте «Русская опера у стен монастыря», прошедшем в рамках Губернаторской программы «Наше Подмосковье». Содействие и поддержку в его реализации оказывает Московская епархия и лично митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий. Местом постановки оперы Н.А. Римского-Корсакова «Царская невеста» был выбран Принарский парк с видом на Высоцкий монастырь. Перед присутствующими с приветственным словом выступил Благочинный Серпуховского округа о. Игорь (Чабан). Всего гостями мероприятия стали порядка трех тысяч человек.
Перенесение из Едессы в Константинополь Нерукотворного Образа Господа нашего Иисуса Христа было в 944 г. Предание свидетельствует, что во времена проповеди Спасителя в сирийском городе Едессе правил Авгарь. Он был поражен по всему телу проказой. Слух о великих чудесах, творимых Господом, распространился по Сирии (Мф. 4, 24) и дошел до Авгаря. Не видя Спасителя, Авгарь уверовал в Него как в Сына Божия и написал письмо с просьбой прийти и исцелить его. С этим письмом он послал в Палестину своего живописца Ананию, поручив ему написать изображение Божественного Учителя. Анания пришел в Иерусалим и увидел Господа, окруженного народом. Он не мог подойти к Нему из-за большого стечения людей, слушавших проповедь Спасителя. Тогда он стал на высоком камне и попытался издали написать образ Господа Иисуса Христа, но это ему никак не удавалось. Спаситель Сам подозвал его, назвал по имени и передал для Авгаря краткое письмо, в котором, ублажив веру правителя, обещал прислать Своего ученика для исцеления от проказы и наставления ко спасению. Потом Господь попросил принести воду и убрус (холст, полотенце). Он умыл лицо, отер его убрусом, и на нем отпечатлелся Его Божественный Лик. Убрус и письмо Спасителя Анания принес в Едессу. С благоговением принял Авгарь святыню и получил исцеление; лишь малая часть…
Уважаемые прихожане! 3 сентября после окончания Божественной литургии в Казанском храме состоится молебен для учащихся. Начало молебна в 11 00. Молебен об учащихся- это особый чин, в котором молящиеся просят Божией помощи в постижении и разумении доброго и душеполезного учения, а также о здравии учеников. Молиться об учащихся будут во всех епархиях Русской Православной Церкви.
Уважаемые прихожане! Обращаем Ваше внимание на изменения в расписании! Литургия 9 сентября отменяется, а 2 и 6 сентября начло литургии будет в 7.30. 2,9,16 сентября молебны о страждущих будут отслужены накануне 1,8 и 15 сентября после вечернего богослужения
Воспою, радуяся, Твоя Успение. Ирмос песни 1-й Братья, что это значит, что Церковь кончину Божией Матери называет не смертью, как обыкновенно мы называем кончину людей, а успением или, что все равно, упокоением или мирным сном, и не только не скорбит, не плачет при гробе Ее, а, напротив, поет радостные, торжественные песни Ее исходу? То, что преблагословенная Матерь Господа в самом деле не умерла, как обыкновенно умирают люди, а как бы уснула ненадолго мирным сном после тяжких скорбей жизни и что гроб Ее, бывший для Нее дверью к Небесному Царствию, скрывает в себе много радости для христианина; из этого гроба, как и из гроба воскресшего Господа, веет и на нас небесным нетлением, или лучше сказать — этот гроб непреложно обещает и нам бессмертие по душе и нетление по телу, истребляя в нас страх смерти. Слава Победителю смерти, Господу Иисусу! До пришествия Его смерть была очень страшна для человека потому, что она похищала свои добычи безвозвратно, а средств избавиться от нее никаких не было, так как грех, которым сильна была смерть, разливался подобно морскому наводнению и остановить это наводнение ничто было не в силах; между тем знали, что люди, похищенные смертью, как пленники содержались там, куда они обыкновенно отходили после смерти. Было,…
Настоятель Казанского храма иерей Валерий (Гололобов) принял участие в Крестном ходе с чудотворной иконой «Взыскание погибших». Образ Божией Матери по традиции с 26 июля по 23 августа находился в храмах Серпуховского благочиния. В храмах совершался Молебен перед иконой Божией Матери и сотни прихожан имели возможность поклониться чудотворному образу , попросить заступничества и помолится.
Уважаемые прихожане! 23 августа (среда) состоится Крестный ход с образом Божией Матери "Взыскание погибших" Начало Литургии в храме, из которого несут икону: 7:00. Накануне Крестного хода – вечернее Богослужение по расписанию храма, откуда несут икону. По окончании Крестного хода – молебен.
Уважаемые прихожане! Обращаем Ваше внимание, что появилось расписание Богослужений на будущую неделю. 25 августа Пятница 16.00 Вечерняя. Утренняя. 1 час 26 августа Суббота Отдания праздника Преображения Господня. Представление, второе обретение мощей свт.Тихона, еп.Воронежского, Задонского, чудотворца. 8.30 11.00 16.00 Часы. Исповедь. Литургия Молебен Всенощное бдение 27 августа Воскресенье Перенесение мощей прп. Феодосия Печерского. Собор Кемеровских святых. 7.30 9.00 16.00 Молебен Часы. Исповедь. Литургия Всенощное бдение 28 августа Понедельник Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. 8.30 Часы. Исповедь. Литургия 1 сентября Пятница 16.00 Вечерняя. Утренняя. 1 час Молебен о страждущих 2 сентября Суббота Прор. Самуила (11 в. До Р.Х.) 7.30 16.00 Часы. Исповедь. Литургия Всенощное бдение 3 сентября Воскресенье Собор Московских святых 7.30 9.00 11.00 Молебен Часы. Исповедь. Литургия Молебен на начало учебного года 6 сентября Среда 16.00 Вечерняя. Утренняя. 1 час 7 сентября Четверг Перенесение мощей ап. Варфоломея 8.30 Часы. Исповедь. Литургия 8 сентября Пятница 16.00 Вечерняя. Утренняя. 1 час Молебен о страждущих 9 сентября Суббота Прп. Пимена Великого 16.00 Всенощное бдение 10 сентября Воскресенье Обретение мощей прп. Иова Почаевского. Собор преподобных отцов Киево-Печерских, в Дальних пещерах (прп. Феодосия) почивающих 7.30 9.00 16.00 Молебен Часы. Исповедь. Литургия Всенощное бдение 11 сентября Понедельник Усекновение главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня…
Во имя Отца и Сына и Святого Духа! «Придите взыдем на гору Господню, и в дом Бога нашего, и узрим славу Преображения Его» — такими словами Святая Церковь обращается сегодня к нам, дорогие братия и сестры, созывая в храмы для совместного чествования и особого провождения великого праздника — Преображения Христова. Праздник этот прямо говорит нам о необходимости личного участия каждого из нас в деле своего спасения. Говорит он о деятельном сотрудничестве — синергии, соработничестве с Господом в деле своего преображения, в деле изменения греховного состояния и возвращения к первозданной чистоте. Помним мы, что Бог смотрит на нас и не видит ни наших добродетелей, ни наших успехов (которых может и не быть), но в глубине всякого человека Он видит сияющий Свой образ, который может вырасти и заполнить всё с помощью преображения. Но для этого необходимо нам самим потрудиться. Что преображение, изменение образа греховного и возвращение к образу Божьему, связано с очищением, чистотой, — об этом напоминает и сегодняшнее Евангельское чтение, и белые облачения священнослужителей, и сам образ Христа Преобразившегося на иконе праздника. Господь, взяв своих самых близких учеников — Петра, Иоанна и Иакова, взошел на гору помолиться. Что это была за гора, из евангельского повествования мы не знаем, но церковное предание…
Семь Ефесских отроков: Максимилиан, Иамвлих, Мартиниан, Иоанн, Дионисий, Ексакустодиан (Константин) и Антонин, жили в III веке. Святой Максимилиан был сыном ефесского градоначальника, остальные шесть юношей - сыновьями других знатных ефесских граждан. Юноши были друзьями с детства, и все состояли на военной службе. Когда император Декий (249-251) прибыл в Ефес, он повелел всем гражданам явиться для принесения жертвы языческим божествам; непокорных же ожидали мучения и смертная казнь. По доносу искавших расположения императора к ответу были призваны и семь ефесских отроков. Представ перед императором, святые отроки исповедали свою веру во Христа. С них немедленно были сняты знаки воинского отличия - военные пояса. Однако Декий отпустил их на свободу, надеясь, что они изменят решение за то время, пока он находится в походе. Юноши ушли из города и скрылись в пещере горы Охлон, где проводили время в молитвах, готовясь к мученическому подвигу. Самый младший из них - святой Иамвлих, одеваясь в нищенское рубище, ходил в город и покупал хлеб. В один из таких выходов в город он услышал, что император вернулся и их ищут, чтобы представить на суд. Святой Максимилиан воодушевил друзей выйти из пещеры и добровольно явиться на суд. Узнав, где скрываются отроки, император велел заложить вход в пещеру камнями. чтобы отроки умерли…
Снова по милости Божией вступаем мы в Успенский пост. Пост этот самый краткий и самый сладкий. Начинается он с освящения меда, потом будет освящение плодов. И самый легкий этот пост, потому что Божия Матерь заботится о том, чтобы иго Христово было для нас легким. И заботится о теле нашем так же, как и о душе. Начинается пост с освящения меда, чтобы мы знали не только о той сладости, которую Господь дает для тела, но и о сладости духовной. Чтобы сладость, которая исходит от Креста Христова, открылась нам в течение поста. Как некогда в Ветхом Завете в горькие воды Мерры опускалось древо, и они становились сладкими, приятными. Так да будет со всей нашей жизнью — от прикосновения Креста Христова к ней горечь ее да изменится в сладость. Мы начинаем пост с поклонения Кресту Христову, потому что Успенский пост есть размышление о тайне смерти и о тайне жизни, земной и вечной. Чтобы эта тайна стала сладостной для нас, чтобы глубже открылась этим постом. День 1 августа по старому стилю, с которого начинается Успенский пост, считается днем крещения Руси. А крещение — это и есть такое погружение в воду крестную, благодать Христову, так что открывается людям тайна Креста и они готовы все принести…
Уважаемые прихожане! 16 августа икона Божией Матери “Взыскание погибших” будет пребывать в Богоявленском храме. Накануне 15 августа в храме будет совершено Всенощное бдение в 17.00 Утром, 16 августа с 7 утра в храме начнется Божественная Литургия и Молебен перед иконой Божией Матери «Взыскание погибших». 
Святой мученик Иоанн Воин служил в императорском войске Юлиана Отступника (361—363). Наряду с другими воинами его посылали преследовать и убивать христиан. Оставаясь внешне гонителем, святой Иоанн на деле оказывал гонимым христианам большую помощь: тех, которые были схвачены, освобождал, других предупреждал о грозящей им опасности, содействовал их побегу. Святой Иоанн оказывал милосердие не только христианам, но и всем бедствующим и требующим помощи: посещал больных, утешал скорбящих. Когда Юлиан Отступник узнал о действиях святого, то заключил его в темницу. В 363 году император был убит на войне с персами. Святой Иоанн вышел на свободу и посвятил свою жизнь служению ближним, жил в святости и чистоте. Скончался он в глубокой старости. Год кончины его точно не известен, место погребения святого Иоанна Воина постепенно было забыто. Он явился одной благоче-стивой женщине и указал место своего упокоения. Оно стало известно в этом округе. Обретенные его мощи были положены в церкви апостола Иоанна Богослова в Константинополе. Господь даровал святым мощам Иоанна Воина благодатную силу исцеления. По молит-вам святого Иоанна получают утешение обиженные и скорбящие. В Русской Церкви Иоанн Воин свято чтится как великий помощник в скорбях и в различных житейских обстояниях.
Когда царствовал нечестивый Максимиан[1], жестокий мучитель христиан, и когда почти вся вселенная была покрыта тьмою идолопоклоннического нечестия, повсюду на верующих во Христа воздвигнуто было великое гонение и мученически скончалось много исповедников пресвятого имени Иисуса Христа, тогда пострадал за Христа в Вифинской стране[2] в городе Никомидии[3] и святой великомученик Пантелеимон. Этот преславный среди мучеников страстотерпец Христов родился в том же городе Никомидийском от знатного и богатого отца, по имени Евсторгия и от матери Еввулы. Отец его, по своей вере был язычник, горячо прилежавший к идолопоклонству; мать — христианка, от прародителей своих наученная святой вере и усердно служившая Христу. Итак, соединенные телесно были разделены духовно: он приносил жертвы лживым богам, она приносила «жертву хвалы» истинному Богу. Родившегося же у них отрока, о котором наше слово, назвали Пантолеоном, что значит: во всём лев, ибо предполагалось, что мужеством он будет подобен льву. Но, впоследствии, отрок был переименован Пантелеимоном, то есть всемилостивым, потому что всем оказывал милосердие, когда без платы лечил больных или подавал милостыню нищим, щедрою рукою раздавая нуждающимся отцовское богатство. С раннего детства мать воспитывала отрока в христианском благочестии, научая познанию единого истинного Бога, живущего на небесах, Господа нашего Иисуса Христа, чтобы он веровал в Него и угождал Ему добрыми делами, отвращаясь языческого…

 

Написать нам

Нажмите на изображение, чтобы его изменить